Top.Mail.Ru
Ответы

Менеджмент, тест 1. В начальный период своего существования предприятию рекомендуется предлагать свою продукцию

1. В начальный период своего существования предприятию рекомендуется предлагать свою продукцию:
oпо завышенным ценам;
oпо заниженным ценам.
2. При проведении SWOT-анализа к внутренним факторам относят:
oблагоприятные возможности;
oфакторы, которыми Вы не можете управлять;
oуправляемые факторы.
3. Отсутствие N-ного капитала для открытия своего дела следует рассматривать как:
oслабую сторону;
oугрозу.
4. Фаза жизненного цикла предприятия, для которой характерны быстрое увеличение объема производства и продаж, называется фазой:
oвнедрения;
oзрелости;
oроста.
5. Физические лица и организации, поставлявшие Вам товары в кредит, называются:
oкредиторами;
oдебиторами.
6. Факторы, которые рассматриваются при проведении СТЭП - анализа, по отношению к бизнесу являются:
oвнешними факторами;
oвнутренними факторами.
7. К переменным затратам можно отнести:
oплату за материалы;
oарендную плату;
oвыплаты процентов по займам.
8. Можно ли утверждать, что низкая цена всегда гарантирует сбыт?
oда;
oнет.
9. На начальной стадии создания своего дела наиболее доступным и наименее трудоемким методом исследования рынка является
oнаблюдение;
oанкетирование потенциальных потребителей;
oличные интервью.
10. Достижимость цели означает, что:
oимеется хотя бы теоретическая возможность получения нужного результата;
oдругие люди заинтересованы в том, чтобы цель была достигнута;
oцель должна быть достигнута к определенному сроку.
11. К основным средствам относятся:
oмебель;
oзапас материалов;
oрезерв наличных средств.

12.Под емкостью рынка для продукции предприятия понимается:
oчисленность населения, заинтересованного в продукции предприятия;
oобъем потребления определенного вида продукции на душу населения;
oобъем продукции, который может быть реализован предприятием за определенное время.
13. Следует выбирать такое оборудование, которое:
oхорошо работает;
oнравится;
oделает то, что оно должно делать.
14. Данные, которые были ранее собраны другими людьми или организациями для своих целей, называют
oпервичными данными;
oвторичными данными.
15. Если бы Вашей сильной стороной был опыт в области ремонта радио- и телеаппаратуры, то в списке угроз наиболее существенной для Вас была бы следующая:
oслабость государственной поддержки малого предпринимательства;
oнестабильность экономического положения;
oрасширение продаж импортных радиоприемников и телевизоров.
16. При проведении SWOT-анализа среди внешних факторов выявляются:
oугрозы;
oслабые стороны;
oсильные стороны.
17. При составлении прогноза движения денежных средств за месяц учитывается:
oденежные средства, которые будут получены в следующем месяце за товары, ранее отпущенные в кредит;
oденежные средства, которые будут выплачены в следующем месяце за товары, ранее полученные в кредит;
oзаработная плата, которая будет выплачена работникам в этом месяце за прошлый месяц.
18. Единый социальный налог уплачивают:
oвсе предприятия;
oпредприятия, имеющие наемных работников.
19. При составлении прогноза движения денежных средств Вы
oзаложите в расчёт среднегодовые объёмы продаж по месяцам;
oбудете учитывать сезонный фактор;
oне будете учитывать изменение цен в связи с инфляцией;
oрасчёт будете составлять только на месяц вперёд.
20. При выборе канала распределения произведенного продукта следует исходить из того, что:
oсамым удобным является распределение через оптового продавца, поскольку это избавляет от целого ряда трудоемких операций;
oвыбор будет зависеть от большого числа факторов;
oзанимаясь реализацией самостоятельно, производитель получает возможность непосредственно общаться с потребителями, получать от них информацию об их предпочтениях.

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Мыслитель

Эффективная мотивация где? манагер