Top.Mail.Ru
Ответы
О любви без купюр
+4

Хочу просто услышать жизненный совет как жить дальше.

Моя история - это не слезная тирада 11-летней девочки про то, как ее не любит парень из параллельного класса. Мне уже за 18, я студентка и я просто хочу услышать правильный совет. Просто совет, как не запутаться в своих же мыслях и загонах. Как не поступить сгоряча...
Моя жизнь с детства не сахар. В детском саду меня никто не любил, воспитатели жестоко наказывали, а дома жесткого наказывали родители, применяя физическую силу. С детства хотелось себя защитить, быть сильнее всех и каждого, но я не смогла пойти на бокс, так как мой отец считал, что его мнение важнее моего и это "не женское дело", ведь там мордобои, а в будущем тебе еще детей стирать, борщи рожать да белье варить. Да, этому есть оправдание, мой отец "восточных кровей", а там рукоприкладство и моральные издевательства вполне приемлемы. В школе, несмотря на милую и привлекательную внешность, меня считали