Luxury: высшая градация роскоши Не так давно в широкие массы выплеснулось такое понятие, как «лакшери», калька с английского Luxury – роскошь. То, что раньше существовало лишь в узком кругу привилегированного сословия, внезапно стало достоянием общественности, и благодарить за это стоит неугомонных креативных сотрудников рекламных агентств и глянцевых журналов. Лакшери – это некий сегмент рынка, предлагающий статусные товары, подчёркнуто роскошные, эксклюзивные. Качество и функциональность не играют никакой роли, главное – дороговизна и персонализированность предложения, недоступность для «простых смертных». «Лухари» - это искажённая калька с английского Luxury, и это уже не просто безобидная оговорка. - Читайте подробнее на FB.ru:
https://fb.ru/article/265312/luhari---eto-chto-takoe