Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пластмассовый мир победил?

Человек в футляре Гуру (4155), закрыт 5 дней назад
Лучший ответ
Old Bastards Мудрец (12463) 6 дней назад
последний кораблик уплыл последний фонарик устал....
Остальные ответы
dato lizka Ученик (9) 1 месяц назад
Да, отказаться от пластика человеку трудно. Привычкой стало)
юля ... Оракул (62503) 1 месяц назад
Макет оказался сильней
Карл Ильич Мудрец (12913) 1 месяц назад
пока нет, но скоро бутылки сожрут всех человеков
Сгущёночный маньяк. Оракул (56800) 1 месяц назад
-Есть каша пластиковая, брать будешь? :)) "Кин-дза-дза".
бамбук Просветленный (40294) 1 месяц назад
органика- органично вписалась)
Ironique Оракул (87271) 1 месяц назад
да, вокруг пластмассовая жизнь) - https://www.youtube.com/watch?v=yS2joMK2fdA
Человек в футляреГуру (4155) 2 недели назад
У вас есть последствия от короны?
Ironique Оракул (87271) Человек в футляре, спина беспокоит, иногда температура повышается по вечерам, сердце побаливает, слабость ещё не полностью ушла. а Вы болели?
Dark Music Просветленный (20251) 1 месяц назад
Да. И будет побеждать. При таком кол-ве людей, это единственный выход всех всем обеспечить
Сексуальный христианин Оракул (53628) 6 дней назад
Революция это исправит! Многие фабрики полимеров прекратят работу, а то и вовсе будут сожжены восставшим пролетариатом!
Живорыбкин Мудрец (11345) 6 дней назад
Пока только Летова, остальные в гордой коме прячутся
Old BastardsМудрец (12463) 6 дней назад
Летов жив!)))
Живорыбкин Мудрец (11345) Old Bastards, может как раз благодаря сдаче
Волли Просветленный (22024) 6 дней назад
Пока ещё нет потому, что другие материалы, например металлы или дерево по-прежнему занимают огромную нишу в существовании цивилизации!
Вася Сисин Мыслитель (5688) 6 дней назад
Как - в "спецуре", нас, учили:
"бей, пока, не замочили" ;)
Согласился, что - пропал -
вот - тогда, ты, проиграл ;)
Марья Гуру (3970) 6 дней назад
Чисто психологически (с) ))))))
Андрей Тимакин Гуру (3814) 6 дней назад
ой, а окна пластиковые в мороз как хорошо.

заклеивать их не надо, ватой набивать..))))