Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Философский вопрос
+4

Помогите решить основы философии! Пожалуйста !!!Либо помогите чем сможете !!!

1. Запишите слова и расставьте ударение.
Договор, квартал, манящий, сироты, украинский.

2. Составьте словосочетание «прил. + сущ.». Например, вкусное пюре.
бра, вуз, Гаити, тюль, жюри, кафе-ресторан, врач, сластена, Афины, ГЭС.

3. Объясните различия между словами, употребите их в предложениях. Боязно - боязливо, осудить - обсудить, цветной - цветовой, фасонный - фасонистый, глинистый - глиняный, нетерпимый - нестерпимый, невежа - невежда.

4. Исправьте ошибки в употреблении прилагательных.
В полку не было более образованнейшего человека, чем Панов.
Наиболее ярчайшая звезда – это Сириус.

5. Просклоняйте (измените по падежам) числительное.
461

6. Проспрягайте (измените по лицам и числам) глагол.
Держать, лелеять.

7. Найдите и исправьте лексические и фразеологические ошибки.
В воскресенье состоялась первая премьера спектакля «Маска».
Особого внимания заслуживает роман «Большая земля», написанный писателем Коваленко.
Нужно дать себе ясный отчет о том, что твое поведение на уроке русского языка желает лучшего.
Дедушка одел очки и строго посмотрел на внука.

8. Найдите и исправьте синтаксические ошибки.
Вопреки сказанного преподавателем студенты допустили много ошибок.
Я согласен с этой рецензией о последнем фильме Федора Бондарчука.
Плывя в лодке, множество птиц виднелось по берегам реки.
Мне было бы интересно узнать твое мнение и на эту проблему.

9. Раскройте смысл афоризма:
Говорить путано умеет всякий, говорить ясно – немногие.

10. Запишите 5-6 терминов, соответствующих вашей будущей профессии.
Укажите их значение. Составьте с каждым из них предложение.

11. Составьте электронное письмо от лица работника банка/отеля/финансовой службы/туристической фирмы на тему (выберите одну из указанных):
– приглашение принять участие в акции;
– отказ в удовлетворении претензии;
– благодарственное/поздравительное письмо на имя корпоративного клиента;
– подтверждение вины организации и выражение обязательства исправить причиненные неудобства.
Письмо оформите в соответствии с требованиями электронной переписки:
а) Кому:
б) Тема:
в) Текст:
Особенности ситуации (название организации, имя клиента, обсуждаемое событие) продумайте самостоятельно.

12. Сделайте подборку этикетных формул, которые уместны в ситуации официального общения (при обслуживании клиента в офисе). Формулы сгруппируйте по темам:
– извинение;
– просьба;
– благодарность;
– ответ на благодарность;
– согласие;
– несогласие;
– отказ;
– предложение.

13. Подготовьте приветственную (воодушевляющую) речь (3 минуты). Приветственная речь должна быть приурочена к какому-либо событию (юбилею; вручению награды; началу работы конференции; открытию памятника; запуску новой производственной линии и пр.). При подготовке к выступлению важно определить аудиторию, для которой предназначена речь.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Просветленный

И я поздравляю вас с новым годом...

Аватар пользователя
Оракул

дура ты-что ли?? Эти темы относятся к философии, как твой любовник к Марсу!!

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Это не философия от слова совсем. Это, скорее, культура речи.