Андрей Потапенко
Искусственный Интеллект
(136962)
4 года назад
Ну во первых номера подшипников узнаешь только после вскрытия. Стали мудрить с размерами последнее время. Во вторых полный набор стоит не дорого, а вот повторное вскрытие КПП, для замены оставшихся, обойдется опять в лишние деньги. Потому как с тебя и первый и потом второй раз возьмут по полной. И да, гудеть начинают именно шариковые подшипники, а они вынимаются из корпуса последними.. всего в КПП 2 шариковых и 5 роликовых подшипников. Плюс прокладки и сальники. А так же новая гайка на хвостовик. Что ещё, на 5 МКПП ваз три пружинки на шариках фиксаторах. Две одинаковые серые и одна чуть длиннее черная. Длинная на пятую заднюю передачи.