Ваз 2115 8кл троит двигатель при скорости Машина по городу ездит нормально, как только выхожу на трассу и добираюсь скорости 80 на 4 передаче, через пару км начинает дребезжать, обороты больше не двигаются, скорость не набирается, приходится либо переключить на 3 и с повышенными оборотами и меньшей вибрацией ехать, либо на скорости заглушить и снова завести и потом через несколько км снова начинается. Ошибки по пропускам зажигания в первом и втором цилиндрах, Поменял бензомоторчик, провода, давление топлива в норме, компрессия в норме. Что делать? И провода иногда бьют током, когда начинаешь брать и отключать от свечей, но так было и со старыми, может это модуль зажигания виноват? И возможно ли такое из за форсунок? Пробег всего 117.000
ВАСЯ БАКИН
Искусственный Интеллект
(397227)
steam keys, это значит не диагносты а считывальщики ошибок, пригоняй ко мне, найду точную причину не меняя пол машины
Компрессия зависит от зазоров клапанов, а вот зазоры клапанов от компрессии не зависят. На горячую зазоров может просто не быть и авто начинает троить.
Машина по городу ездит нормально, как только выхожу на трассу и добираюсь скорости 80 на 4 передаче, через пару км начинает дребезжать, обороты больше не двигаются, скорость не набирается, приходится либо переключить на 3 и с повышенными оборотами и меньшей вибрацией ехать, либо на скорости заглушить и снова завести и потом через несколько км снова начинается. Ошибки по пропускам зажигания в первом и втором цилиндрах, Поменял бензомоторчик, провода, давление топлива в норме, компрессия в норме. Что делать?
И провода иногда бьют током, когда начинаешь брать и отключать от свечей, но так было и со старыми, может это модуль зажигания виноват? И возможно ли такое из за форсунок? Пробег всего 117.000