Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему в Московском метро избавляются от вагонов "Русич" 81-765 несмотря на неотработанный ресурс? см

Hypo Мудрец (11296), закрыт 3 года назад
Ведь у них срок эксплуатации минимум 30 лет, как и у вагонов других типов.
Морально они не устарели в отличие от "Номерных".
На Филёвской линии самым старым вагонам на момент замены было 13 лет. В 2018 все вагоны заменили на "Москва" 81-765.2
Сейчас на Кольцевой меняют на "Москва 2020" 81-775
Скоро ими укомплектуют всю линию.
Неужели Русичи оказались отнюдь не долговечными?
Лучший ответ
Валентин Мельников Высший разум (305788) 4 года назад
1. Русич - это модель 81-740. А 81-765 - это Москва, которой полно на нескольких линиях. Учите матчасть.

2. Русич - самая неудачная модель метровагона за всю историю. Нестандартная длина - невозможно полностью использовать платформу. Мало дверей - медленная посадка-высадка. Вообще перечислять его недостатки можно долго, в сети много написано об этом.
Девственник-антиблудник я! Мне 31 год.Высший разум (211021) 3 года назад
Какое-то нечто! Ох уж эти "Русичи"!
Роман КраснопольскийУченик (103) 7 месяцев назад
Всмысле самый неудачный? Неудачных составов в МСК метро не бывает. Если посмотреть с другой стороны, а именно если состав нужен для Якобу незагруженных линий под открытым небом, то для такого состава впринципе не составило труда работать и на обычных причем загруженных линиях. Это объясняет что этот состав универсален, за счёт того что он нехило справляется на загруженных линиях. А насчёт плохой скорости посадки и высадки вы конечно загнули. В час пик АПЛлвские пассажиры и не очень горят желанием торопиться, зная что за ними выходит огромная толпень они продолжают косплеить тихоходные судно.
Валентин Мельников Высший разум (305788) Роман Краснопольский, вы - один из разработчиков "русича"? Иначе непонятно, почему защищаете эту крайне неудачную модель. Об этом за годы на транспортных форумах уже сказано всё что можно. Пассажиры АПЛ виноваты, что дверей на состав меньше, чем в нормальных вагонах? Торопиться они физически не могут - до двери идти далеко, и там толпа. Заранее подойти к двери невозможно: дверей мало, места нет.
Остальные ответы
Миха Самойленко Просветленный (31292) 4 года назад
Новые закупки, новые откаты, новый подьем бабла
Андрей. Р-он им. С.Лазо Искусственный Интеллект (331965) 4 года назад
Есть на руси города где еще долго будут гонять по линиями эти вагонетки.
Маша Маришка Ученик (112) 4 года назад
Он неудобный и скрипит при торможении.
Вячеслав Гордеев Искусственный Интеллект (247279) 4 года назад
http://www.drive2.ru/b/550471871909333535/
Старьё уже потихонечку их уже давно начали заменять на всякие Ока и Яуза, да и даже та же Ласточка ;-)))
А ляхи так уже начали жаловаться на
http://metro.vpeterburge.ru/wagons/572_2/
572 и 573
- Ученик (107) 1 год назад
Вообще непонятно, зачем надо было заменять 10-13 летние 81-740.1/741.1 на 81-765.2/766.2/767.2, могли бы спокойно ходить до 2039 г. Зато АПЛ страдает от 81-740.1/741.1, даже приток 81-740.4/740.4 не помог одной из самых загруженных линий. Походу в АПЛ и БЛ Русичи и встретят свой конец.
Похожие вопросы