jadovitik
Просветленный
(24503)
15 лет назад
Если Вы - просто "металлист" и дальнейшая судьба электрической машины Вам не интересна, подъёмный кран Вам не обязателен - просто сдёрните подшипниковые щиты (торцевые крышки эл. двиг-ля или генератора) , наварите или прикрепите др. способом к корпусу машины с одной стороны кронштейны с резьбой под отжимные болты (мощные) . Кстати, отжимные болты желательно иметь большой длины. По мере выталкивания ротора из тела статора болты выкручивают и между ними и точками упора в ротор вставляют вкладыши (например, стальные, нужной длины - ведь отжимные болты не могут быть бесконечно длинными...) . И так - до момента выпадания ротора из статора... Если есть возможность сподобить нечто люннета (подставки-стеллажа) , по высоте такого, чтобы сталь ротора выкатилась на него, как на подставку, то Ваш ротор даже не упадёт, а окажется в конце концов на люннете.
А если люннет будет выполнен не просто в форме стола, а в форме "колзов" и иметь мощные ролики, на которые выкатится ротор, Вы сможете разобрать электрическую машину, не повредив её обмотки (т. е. для последующего ремонта - промывки и пропитки обмоток ротора и статора эл. лаком и эмалью) .
Удачи Вам!
Источник: из личного опыта в условиях бездорожья ...
Как вынуть ротор из статора. Крана нет.