Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Напишите 25 слов с орфограммой "жи ши ча ща чу щу"

Ученик (95), закрыт 1 год назад
Дополнен 7 лет назад
Ошибочка нужно 45 слов или 30
Лучший ответ
Жизнь, роща, чаща, шизофрения, щука, чутье, шипы, шины, жила, шиповник, шило, шила (что делала? глагол), колледжи (мн. ч.), спрашивайте, часто (нар.), частота (физика), закажи, чувство, жить.
Остальные ответы
живот, жираф, жизнь, жила, жито, шина, шипучка, шизофреник, шифер, чашка, чадо, чай, чан, чудо, чувство, чувырла, чужой, щука, щупальцы, жизнь, роща, широкий, чужой, чадо,
Жир, чаща, жижа, чулок, куча, чайник, чары, чудо, щука, шило, щупальца, щавель, чушь, жизнь, чувство, шина, жираф, чулок, чай, чашка, чадо, чужой, чуваш, чувак, чудак, Чумыш.
жижа, широко, чашка, чулан, жизнь, щупальцы
спасибо всем моей дочки очень помогли эти слова и ей поставили 5
машина ёжик роща чудо шина ширина малыши
жираф, жир, жигули, жизнь, шина, шить, жидкость, машина, живот
блин 10 букв слова сочитания жи
помогите с сочетанием чу щу
жир чашка чай чаща щука чайка ширма щавель пуща гуща живот жизнь животное машина жираф аджика жигули чары чайник шипы шина шипение
лыжи машина щука хочу груши ищу молчать ежи ищу ужин ножи машины плачут шины кружить чан жили шить кричать
Лужи, жимолость, ежи, малыши
Мыши, лыжи, камыши,
Чижи, ужи, ежи, стрижи шипеть,
шить, спешить, смешить, слышит
хороший, широкий, шипучий.
Ощущать, прекращать, сообщать, трещать, укрощать, завещать, освещать, возвращать, прощать, обещать,
Товарища, леща, плаща, плюща, хвоща.
Жизнь, роща, чаща, шизофрения, щука, чутье, шипы, шины, жила, шиповник, шило, шила (что делала? глагол), колледжи (мн. ч.), спрашивайте, часто (нар.), частота (физика), закажи, чувство, жить.