Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое расстояние спасает футболиста, в каких километрах его смелость и счастье?

ГТО Высший разум (120954), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (130072) 2 месяца назад
От 8 до 11 км. за матч.
Вратарь поменьше - от 2-х до 3-х км..
Двоечник ОбыкновенныйПросветленный (21150) 2 месяца назад
А сколько судьи бегают?
Остальные ответы
Виктор Зас Мыслитель (6683) 1 месяц назад
Может из них в Энгельсе ещё кто живёт?
Тупо докадка
Антон Полудужка Просветленный (36146) 1 месяц назад
его спасает свободное расстояние независимо от длины