Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Отчуждаемое мышление искусственного интеллекта, то есть, аватарного разума — это интериоризация реиграбельности?

Гуру ошибок Просветленный (23861), закрыт 3 года назад
Цифровая копия ошибки — это экстериоризация реиграбельности.
Как выразилась бы сегодняшняя молодежь: "Экстериоризация на максималках!" (Экстериоризация без отказа возвращаться к психологизму, отказ признавать аналоговый психологизм. Не только выводим внутреннее действие в цифровое как внешнее действие, но аналоговое используем для развития цифровой Ойкумены.)

Отчуждаемое мышление искусственного интеллекта, то есть, аватарного разума — это интериоризация реиграбельности.
Отчуждаемое мышление сильного персонифицированного искусственного интеллекта, аватарного разума — это интериоризация реиграбельности.
Речь идёт о формирование внутренних структур цифровой думающей мега-машины посредством усвоения (ею) людских ошибок как внешней социальной деятельности, присвоение жизненного опыта аналоговых пользователей, доступ которых в цифровой мир будет ограничен денежной капсулой компьютерного аватара.)
С этой позиции становится понятно, а с чем мы имеем дело?
Долгом цифрового субъекта становится познание не того, чтоб когда-то и где-то было.
Категорически нет!
Никакого историзма! Никакого психологизма!
Ибо речь идёт о создании нового мира.
Это будет непрерывно меняющийся мир.
Парадокс в том, что цифровая копия ошибки выступит инвертированным ресурсом развития постоянно масштабируемого сеттинга.
Масштабирование, децентрализация и постоянные изменения с зависимостью от инвертированного ресурса, поставщиком которого выступает ныне живущее аналоговое человечество. (Отсюда выстраиваем опровержение популярного в массовой культуре сюжета по компьютерный сверхразум, пытающийся уничтожить как можно больше людей.)
Надо будет, придется построить анти-психологический мир с привлечением такой единицы хранения сведений о человеческом прошлом, об имевшем место субъекте аналогового мира, как цифровая копия ошибки.

Электронный субъект — это реиграбельная сущность, которая способна статьи становится реиграбельным существом, виртуальным существом в реиграбельной реальности, либо в статусе собеседника и партнера сильного персонифицированного искусственного интеллекта, либо в локации цифрового солипсиста. (Анатолий Юркин)
Проголосовало 19 чел
Варианты ответов
2
2
1
2
2
10
Комментарии
Гуру ошибокПросветленный (23861) 3 года назад
Этот же мем без текста для тех, кто собирает новые мемы и мемы про технику:

https://mr-mem.ru/temp/176.59.22.105_1609081617_pic.jpeg?1609081617887