На виртуальной сервисной платформе отчуждения способности цифрового субъекта обнаруживаются через реиграбельность?
Гуру ошибок
Просветленный
(28565),
закрыт
3 года назад
Цифровая практика — это самопознание и отчуждаемое мышление через реиграбельность.
Способности цифрового субъекта обнаруживаются единственным способом. Через реиграбельность. Созидательные способности цифрового субъекта обнаруживаются через реиграбельность. увы, это будет единственный способ бытийствовать в цифровом формате. На виртуальной сервисной платформе отчуждения способности цифрового субъекта обнаруживаются через реиграбельность.
Реиграбельность — это сущностная сила электронного мира, виртуальной реальности, дополненной реальности и любого иномирия как такового. Цифровая деятельность субстанциональна до реиграбельности. Цифровая деятельность субстанциональна до изначальной реиграбельности. Реиграбельны нефиатные цифровые деньги. Реиграбельны трансакции между компьютерными аватарами. Искусственный интеллект реиграбелен до платформизации феномена отчуждения.
Здесь мы вынуждены вслух сказать, публично признать: цифровые объекты и субъекты, электронные процессы реиграбельны не по прихоти или капризу, но в соответствии с интересами интеллигибельного капитала. Который, в свою очередь, будет реиграбелен до... денежного солипсиста (не путать с цифровым солипсистом, который будет отправной точкой для движения вглубь виртуальной сервисной платформы отчуждения).
Реиграбельность — это вид деятельности и характеристика этой деятельности, которые в виртуальном пространстве становятся основными параметрами субъекта как персоны новой и ранее небывалой реальности, но при этом "индивидуума в иномирии как таковом". (Анатолий Юркин)
Способности цифрового субъекта обнаруживаются единственным способом. Через реиграбельность. Созидательные способности цифрового субъекта обнаруживаются через реиграбельность. увы, это будет единственный способ бытийствовать в цифровом формате. На виртуальной сервисной платформе отчуждения способности цифрового субъекта обнаруживаются через реиграбельность.
Реиграбельность — это сущностная сила электронного мира, виртуальной реальности, дополненной реальности и любого иномирия как такового.
Цифровая деятельность субстанциональна до реиграбельности.
Цифровая деятельность субстанциональна до изначальной реиграбельности.
Реиграбельны нефиатные цифровые деньги.
Реиграбельны трансакции между компьютерными аватарами.
Искусственный интеллект реиграбелен до платформизации феномена отчуждения.
Здесь мы вынуждены вслух сказать, публично признать: цифровые объекты и субъекты, электронные процессы реиграбельны не по прихоти или капризу, но в соответствии с интересами интеллигибельного капитала. Который, в свою очередь, будет реиграбелен до... денежного солипсиста (не путать с цифровым солипсистом, который будет отправной точкой для движения вглубь виртуальной сервисной платформы отчуждения).
Реиграбельность — это вид деятельности и характеристика этой деятельности, которые в виртуальном пространстве становятся основными параметрами субъекта как персоны новой и ранее небывалой реальности, но при этом "индивидуума в иномирии как таковом". (Анатолий Юркин)