Проголосовало
21 чел
Варианты ответов
Гуру ошибокПросветленный (28734)
3 года назад
Дюк Крейцер, спасибо за ответ. Ваша позиция понятна. Тогда как Вы решаете проблему мотивации к цифровой деятельности? Активности в цифре? Поверьте, это мне интересно. И важно для всех.
Кришна В.Искусственный Интеллект (275288)
3 года назад
....смешные вы))).... Люди умирают каждый день тясячами, а вы думаете, что вас это не коснется. Самое драгоценное что есть у человека - это время, которое нельзя вернуть ни за какие деньги. И способность познать свое настоящее Я.
Гуру ошибокПросветленный (28734)
3 года назад
"Самое драгоценное что есть у человека - это время, которое нельзя вернуть ни за какие деньги" Браджарани, 6 часов назад Оракул
У Вас и у нас украли последние 20 лет. В своё оправдание скажу, что сотрудничал с газетой Новый Петербург, которая била в колокол с 90-х годов. Вы чем занимались в те самые 90-е годы? Сегодня Вам снова говорят, как будет в последующие 20 лет. Вы про - свое настоящее Я. Оно не Ваше. Его Вам написал кремлебот Максим Кононенко.
Исходный пункт цифровой философии — это утверждение автономности, универсальности, общедоступности и единства цифровой копии ошибки с активизмом субъекта.
От аналогового пользователя, сделавшего исходную ошибку, и до цифрового солипсиста, за фигурой которого далее ничего не видно, — все вовлечены в кругооборот интеллигибельного капитала.
Расчеты между агентами новой экономики будут осуществляться нефиатными цифровыми деньгами, обеспечением для которых выступит цифровая копия ошибки.
Но это будет такая трансакция, которой "думает" сильный персонифицированный интеллект.
Без цифровой копии ошибки невозможно отчуждаемого мышление машинного разума.
Без цифровой копии ошибки не запустить кругооборот интеллигибельного капитала.
А к чему сводится операционное богатство мира, опрокинутой пирамидой установленного на цифровой копии ошибки?
На реиграбельности.
Это мир, в котором после масштабного перехода и цифровой трансформации остались те, кто реиграбелен.
Но как получится так, что операционное многообразие пост-трансформационного мира будет зависеть от простых действий?
Это имеет экономические причины.
Виртуальный субъект испытывает потребность в обмене реиграбельности.
Цифровой субъект испытывает потребность в обмене реиграбельностью.
Эти два постулата верны с экономической точки зрения.
Тогда как для философского понимания "изюминки" цифровой трансформации и жестких требований масштабного перехода надо сделать следующий шаг. Какой?
Потребность в обмене реиграбельностью формирует цифрового субъекта.
Она даёт этот почетный статус. И это напрямую связано с феноменом отчуждения.
Реиграбельность трансакции отчуждения — это средство производство, производственные отношения, форма связи, продукт и товар-услуга для клиента платформы отчуждения. (Анатолий Юркин)