Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Пригодится ли опыт философии для решения вопроса, а что если субстанцией и сущностью будут процессы масштабирования?

Гуру ошибок Просветленный (28565), закрыт 3 года назад
Субстанцией аналогового человека была и остаётся его-наша персональная играбельность.
Ещё вчера надо было уходить от картины мира, в которой вещи подвластны инженеру.
Взаимосвязь вещей возможна тогда, когда на предметный мир бросает взгляд играбельный человек. Который, увы, часто принимается играть, а не созидать, не творить новое с нуля.

И вот такое аналоговое положение дел невозможно в мире цифрового капитала и искусственного интеллекта.
При том, что наш аналоговый современник забавляется в видео игры, признавая реиграбельность элементом гейминга, но никак не сущностной субстанцией всего цифрового мира. И тем самым аналоговый "игрок" отказывается... удваивать новый мир.
Какой мир?
Что в этом новом мире субстанция, сущность и сущностная субстанция?
Что это за удивительный мир с изначально заложенной возможности удвоения локации? Для ответа на этот вопрос придется пожурить философов.

В истории философии прежде никто не рассматривал вопрос, а что если субстанцией и сущностью будут процессы масштабирования? Пригодится ли опыт философии для решения вопроса, а что если субстанцией и сущностью будут процессы масштабирования? Нет, нам придется идти по цифровой целине.

Масштабирование — это субстанция цифрового мира.
Масштабирование — это субстанция реиграбельной реальности.
Электронные объекты и субъекты суть атрибуты масштабирования как субстанции цифрового мира. Ещё раз.
Всё цифровое не более чем атрибутация беспрерывно масштабируемой субстанции. (Буквально: "автором" всего цифрового будет масштабирование как реализации реиграбельности как работы с инвертированным ресурсом через трансакцию отчуждения.)

Любой и каждый цифровой объект выступают атрибутом масштабируемой субстанции.

Выражается масштабирование как субстанция через трансакцию отчуждения как сущность и реиграбельность как сущностную субстанцию.
Трансакция отчуждения — это сущность реиграбельной реальности.
Трансакция отчуждения выступает сущностью такого постоянно масштабируемого мира, в котором ведется работа с инвертированным ресурсом.

Если субстанция суть активность, то в случае с виртуальным пространством мы говорим о масштабируемости и реиграбельности.
Как форма активности масштабируемость как субстанция противополагается реиграбельности как сущностной субстанции, то есть, как работа с инвертированным ресурсом.
Это противопоставление снимается двоемирием.
Ресурс приходит из аналогового мира, чтобы реиграбельность стала сущностной субстанцией постоянно масштабируемой реальности.
(Здесь мы опускаем понятие "цифровой", ибо подразумеваем любое и всякое иномирие.) (Анатолий Юркин)
Проголосовало 17 чел
Варианты ответов
1
4
2
2
1
1
6
Комментарии
КсисутросОракул (58094) 3 года назад
Что вы ранёхонько начали праздновать, вот и перебрали с устатку...
Гуру ошибокПросветленный (28565) 3 года назад
Подарок для: Byzantium, 4 минуты назад

Из сокровищницы сетевых проклятий Бориса Кубрина-6

"Чем праздничным Вы сейчас заняты кроме трудовых попыток нахамить в моём аккаунте?" (Борис Кубрин)
Гуру ошибокПросветленный (28565) 3 года назад
Чувствуете ветер на Экваторе? Высота гриба — 24 километра! Byzantium, Религия, Вера, 3 недели назад

Что вы ранёхонько начали праздновать, вот и перебрали с устатку.. Byzantium, 2 часа назад Мудрец

Категория Религия. Вопрос: Чувствуете ветер на Экваторе? Высота гриба — 24 километра! Byzantium. Религия, Карл! Высота гриба, Карл!

Вариант ответа: "перебрали" религии "с устатку.. "?
Вариант ответа: "перебрали" 24-километровых религиозных грибов?

Directed by Robert B. Weide
ВИскусственный Интеллект (119730) 3 года назад
Реиграбельность - это желание поиграть ещё, но у всех оно разное в разное время.
Гуру ошибок Просветленный (28565) Первые часы размещались на самом дорогом здании города. Вольтов столб был первым источником непрерывного электрического тока. В аптеках продавалась мазь с нефтяных месторождений. В игры могли развлекаться только операторы двухэтажных ЭВМ. Этот путь пройдет и реиграбельность как первый цифровой предикабилий.
Гуру ошибокПросветленный (28565) 3 года назад
Реиграбельность - это желание поиграть ещё, но у всех оно разное в разное время. Виталий, 1 час назад Просветленный

Пожалуйста, в наступающем новом 2021 году подумайте над тем, что Вы говорите и что у Вас в голове. Буквально:

"Реиграбельность - это желание..."???
Как минимум, в Вашей картине мира видео игра как товар не обладает этой самой R?

Вы пропустили предыдущие 530 школьных уроков вроде школярской темы:

Цифровой субъект будет испытывать потребность в обмене реиграбельностью? Гуру ошибок, Философия, 1 день назад

Добро пожаловать в школу элементарного цифрового выживания!
В Искусственный Интеллект (119730) Гуру ошибок, Любое выживание, в том числе и игровое, основывается на правильном расставлении приоритетов, а так же на назывании вещей и предметов своими именами, без виртуализации и иллюзорных построений и проектов. Иначе вы рискуете попасть в ситуацию игромана, который оторвавшись от действительности, забыл о насущных потребностях и умер в итоге.