Джейн 74rus
Просветленный
(27739)
4 года назад
кат збирает немного, егр на форсаже закрыт, но большинство современных авто часто задушены программно по экологии или качеству деталей.
Была болшая статья немецкого инженера о моторах разной мощности но абсолютно одинаковых конструктивно... на одном 250 лошадок, на другом 150, но эбу его душит. Его можно прошить и он выдаст 250... только долго не протянет-детали третьего сорта на этих режимах просто развалятся. Чиповать шеви-ниву смысла немного... но те же гранты и логаны существенно прибавляют в резвости не удаляя кат.
Андрей
Искусственный Интеллект
(103707)
4 года назад
ЕГР не может забирать мощность, т. к. программно, в момент разгона он полностью закрыт.
Кат препятствует выходу ог не более, чем воздушный фильтр прохождению воздуха.
Таким образом все, кто избавляются от егр и ката не получают желаемого результата, в лучшем случае плацебо, если конечно кат не поплавленный.