Дэн Витамин
Мыслитель
(6981)
4 года назад
"Праведники наследуют ЗЕМЛЮ и будут жить на ней вовек" (Псалом 36:29). Библия прямо говорит что праведники будут жить на земле (за исключением небольшого числа верных Богу людей, которые пойдут на небо, чтобы править с Иисусом Откровение 14:1-5).
А Рай на земле еще должен быть восстановлен. Это будет после Армагеддона (Исаия 65:21-25).
Санек САН
Искусственный Интеллект
(309193)
4 года назад
Об этом говорит Апостол Павел. В Своём послании Церкви в Филиппах 1:21-23 он пишет, что хочет разрешиться (то есть умереть) и быть со Христом. И заметьте, что этот стих - не о будущем воскресении, когда Павел будет со Христом, что ясно видно в оригинальном тексте. Аорист ("разрешиться") соединен одним артиклем с инфинитивом настоящего времени ("быть со Христом"). Следовательно, оба инфинитива описывают два аспекта одного действия. Как, по-вашему, Павел мог называть смерть приобретением, если бы смерть была всего-навсего несуществованием? Не кажется ли вам, что в 23-м стихе Павел объясняет, что он имеет в виду под "приобретением"? И знаете ли вы, что древнегреческая языковая конструкция говорит о том, что смерть и пребывание со Христом - две стороны одного процесса: пребывание со Христом (то есть в Небесном раю), начинается сразу после смерти! И это возможно не для тленного тела, а именно для бессмертной духовной субстанции - души!
Далее во 2 Коринфянам 5:6 - 8 Апостол Павел говорит - "Выйти из тела и водвориться у Господа". В древнегреческом фразы "водворяемся в теле" и "устранены от Господа" содержат глаголы настоящего времени, что указывает на продолжительное действие. Напротив, во второй части этого отрывка стоят два аориста - "выйти из тела" и "водвориться у Господа". Подобный аорист указывает на единовременное, раз и навсегда совершающееся действие. В тот момент, когда христианин умирает, ОН ВХОДИТ В ПРИСУТСТВИЕ ХРИСТА (то есть в Небесный рай). Как, плотью ли? Нет, именно своей бессмертной душой! Сами подумайте, что значит "выйти из тела" и "водвориться у Господа"? Знаете ли вы, что древнегреческое "прос" ("у (Господа) ") несет в себе смысл близкого общения?
Кроме того согласно 1 Фессалоникийцам 4:14, кто придет со Христом, когда Он вернется на землю с Неба? Тела ли людей? Так ведь воскресения ещё не было! Ответ очевиден, Христос придёт с духовными сущностями - душами спасённых Святых! Сами посмотрите, имеют ли эти верующие тела? (нет до событий 16-го стиха). Не значит ли это, что нематериальные души этих детей Божиих пребывают со Христом в Небесном раю? Ответ очевиден - конечно значит!
sanny bennediktus
Оракул
(65131)
4 года назад
После смерти праведник попадает в рай, вот что об этом говорит Библия.
Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его.
(От Луки 16:22)
Санек САНИскусственный Интеллект (309193)
4 года назад
В этом месте не написано, что кто-то попал в рай. Доно Авраамово находилось в преисподних местах земли, так как в ветхозаветные времена, никто в рай не попадал. Это просто было невозможно, так как праведность человека - как запачканная одежда, и написано, что ничто нечистое туда не войдёт.
Дзен
Профи
(741)
4 года назад
После смерти все мёртвые. После воскрешения Всевышний
собирёт всех к себе для Суда. В качестве рабов.
Большинство отправятся в Ад, лишь некоторые - в Рай.
роза малинина
Мудрец
(16117)
4 года назад
Ложь Сатаны о состоянии умерших очерняет Бога. Оно представляет любящего Бога очень жестоким. Бог ненавидит жестокость в любом ее проявлении. Библия говорит что после смерти любой человек превращается в земной прах. (Бытие3:19; Экклезиаст 9:5,10)
Зырин Николай
Оракул
(73980)
4 года назад
После смерти все идут в могилу и будут в ней до воскресения.
32 Его провожают ко гробам и на его могиле ставят стражу.
(Иов. 21:32)
Одни воскреснут в первое воскресение и будут восхищены ко Христу, остальные через 1000 лет во второе воскресение - воскресение осуждения.
52 вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
53 Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.
(1Кор. 15:52,53)
16 потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде;
17 потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.
(1Фесс. 4:16,17)