
А вы б чего согласились подождать: колечка или поцелуя? Меркантильные вы мои?

Детский лепет Искусственный Интеллект (129350), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Жека*** Оракул (68590) 12 лет назад
не !!!мне калечка не нужна зачем мне калека?
Детский лепетИскусственный Интеллект (129350) 12 лет назад
умняшка, люблю нетандартные ответы
Остальные ответы
Вован Мастер (1699) 12 лет назад
я б сразу трусы сорвал....
Irina Vasiljeva Гуру (2575) 12 лет назад
а зачем от колечка отказываться, не часто это предлагают...
Владимир Мирошниченко Просветленный (25335) 12 лет назад
И того и другого... Любвеобильная ты наша!
Источник: Преклонил колено, поцеловал ручку... проздравил!
Детский лепетИскусственный Интеллект (129350) 12 лет назад
целую нежно мягкие колючки
Ольга.С Искусственный Интеллект (109431) 12 лет назад
а я вот все сюрприза жду)))))
Детский лепетИскусственный Интеллект (129350) 12 лет назад
ещё не вечер, возможны встречи, что принесут с собой сюрприз
Шульберт Просветленный (40148) 12 лет назад
Я - меркантильный! Посерьезнее предложения есть? Может сразу, по-взрослому?...