Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

...почему иногда чужая любовь интересует больше, чем своя?...)))

Пользователь удален Гуру (3250), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
П.К. Мудрец (15102) 12 лет назад
В чужих руках х.. . толще
Остальные ответы
Фирюза Мыслитель (6966) 12 лет назад
в своей бы разобраться)
Яринка Гуру (3961) 12 лет назад
всему виной лень;) ) если твоя любовь, то нужно что-то предринимать, а за чужой и на диване наблюдать можно:))))))))))
Love Гуру (4071) 12 лет назад
потому что своей значит реально нет...
PrizraK Гуру (2794) 12 лет назад
Потому что она может показаться слаще, искренней, ваимной, настоящей чем та которая существует у себя.
Мутабор Оракул (52634) 12 лет назад
любопытный). .

бе-бе-бе))))
Дракоша Гений (59678) 12 лет назад
Думаю нам не очень безразличны проблемы