Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что влияет сильнее всего на мировоззрение нации?

bill geits Мыслитель (9154), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
apis Просветленный (43504) 12 лет назад
Климатические и природные ресурсы.
Остальные ответы
EUGENE Просветленный (44597) 12 лет назад
Два момента - историческая традиция и исторический проект. Их единство - признак здоровья, конфликт и неспособность его разрешить - показатель сбоя и сигнал опасности, признак ослабления.
Ирина ! Гуру (2747) 12 лет назад
СМИ во главе с правительством.
*B*O*N*N*Y* Оракул (53855) 12 лет назад
лагеря, причем были там не были, а концентрационные сильнее врезаются в память, чем пионерские
Ирина Донцова Знаток (435) 12 лет назад
Ее культура! История самой нации, только с каждым годом все гдето теряется....
Дмитрий Рыбоконенко Профи (857) 12 лет назад
Мировоззрение каждого, относящего себя к данной нации...