Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

в каком возрасте можно запустить ребенка на " вопросы " ?

арастасия фадеева Профи (654), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
SAHARA Мыслитель (6150) 12 лет назад
Запусти его лучше в бассейн, пользы больше будет!
Остальные ответы
Елена 858 Гуру (3039) 12 лет назад
еще в утробе матери -- родится любознательным и находчевым
Наталия В.Оракул (63116) 12 лет назад
и с какими-нибудь физическими отклонениями(беременным за компьютером работать нельзя)
Александр Профи (999) 12 лет назад
Эдак 25 - 55 А то он через неделю учить вас начнёт.
Сияющий Софит Мастер (2247) 12 лет назад
когда у него свои дети появятся, а у вас внуки
Игорь Григорьев Мыслитель (8053) 12 лет назад
Если Вы его любите то ни в каком, пока он ребенок. Здесь болванов и уродов больше где либо. Я не исключение коль сам здесь
Всё Хорошо Просветленный (34566) 12 лет назад
Сам зайдёт, когда ему интересно будет.
Наталия В. Оракул (63116) 12 лет назад
чем позже, тем лучше (если надо, чтоб сидячей работой занимался, предложите читать, рисовать, моделировать, вязать). у монитора детям не более 40 минут в день можно (если потом он 2 часа будет в лесу гулять, чтоб кровь восстановилась до уровня нормально здоровой)
Natali Мыслитель (5299) 12 лет назад
моей дочке 12 лет и она иногда сюда заходит. считаю, она имеет право сама выбрать бывать тут или нет.
а болванов и уродов везде хватает, так что тут их не больше, чем везде...
Neveru Мастер (1558) 12 лет назад
если он читает надписи на заборах/ в лифтах и не переспрашивает у вас, что это значит, то для "Ответов" он уже морально созрел...