
До зарплаты далеко, денег полный кошелек. К чему левая рука чешется?

Наталья Лесина Просветленный (48451), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Детский лепет Искусственный Интеллект (129350) 12 лет назад
к расходам... на рукопожатия ( в правой же цветы?)
Остальные ответы
OпtимиStk@13 Мыслитель (7009) 12 лет назад
говорят, деньги переносят чесотку))
Вет Гуру (4712) 12 лет назад
Чешется-ПОДЕЛИТЬСЯ!
Рина Мыслитель (6726) 12 лет назад
Купи пожрать, диета достала....
Наталья ЛесинаПросветленный (48451) 12 лет назад
Полный холодильник еды, аж дверцу еле закрыла.
No Просветленный (29937) 12 лет назад
Пришлют квитанции об оплате за квартиру. Готовьтесь к раскошеливанию!
Наталья ЛесинаПросветленный (48451) 12 лет назад
Уже все оплатила.
No Просветленный (29937) Ну тогда письмо ждите от святого Валентина!
Ольга Викторовна Гуру (3961) 12 лет назад
свекровь поди приедет денег привезет
Наталья ЛесинаПросветленный (48451) 12 лет назад
Нету у меня свекрови, я сама уже теща, и скоро может свекровью стану.
Ольга ВикторовнаГуру (3961) 12 лет назад
на фотке молоденькой выглядите
Наталья Лесина Просветленный (48451) Уже на пенсии 3 года.