
У каждого свои тараканы в голове.Ваши чем щас занимаются?\см\

Nata Mail.ru Мыслитель (7888), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
А_нита Мыслитель (8268) 12 лет назад
Мои таааак шумят, видимо уже празднуют день святого Валентина
Остальные ответы
Irina Vasiljeva Гуру (2575) 12 лет назад
у компа в юморе заморачиваются...
Кос Худяк Профи (854) 12 лет назад
мои тут малость почитали и теперь вовсю идет подготовка ко дню Валентина
Нуна Мудрец (11477) 12 лет назад
До ветру меня зовут.
Ольга Викторовна Гуру (3961) 12 лет назад
спать зову я их но они не сдаются
Александр Карамзин Мастер (2073) 12 лет назад
Твоих догоняют... Но далекооо.... Наверно не догонят.
Наталья Лесина Просветленный (48451) 12 лет назад
Так Валентинов день, любовью и занимаются.
Ирина Оракул (51914) 12 лет назад
Крошками какими-то хрустят, думать мешают!