
Нормально? Я замуж собираюсь, а меня спрашивают, умею ли я готовить? Нет конечно....

. Просветленный (41541), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Amigo Просветленный (34330) 12 лет назад
Я ж те сказал уже, что женюсь на тебе, даже если ты неопытная. А на кухню вообще не пущу. Только посуду помыть :)
.Просветленный (41541) 12 лет назад
Я со своей посудомоечной можно пойду....
Amigo Просветленный (34330) Договорились! Тогда вечером (ночью и утром) отмазки в виде я устала не принимаются!!!
Остальные ответы
Тигр@ Искусственный Интеллект (140106) 12 лет назад
Так тебя замуж берут или или на кухню?
Источник: А зачем нам кузнец? Нееееет! Нам кузнец не нужен.
Outsider Оракул (59699) 12 лет назад
Правильно... Ибо нефиг... Гтовить должен либо мужик, либо микровейв: -)))
INFINITI Гуру (2719) 12 лет назад
я тоже неумею, поэтому до сих пор незамужем))
AmigoПросветленный (34330) 12 лет назад
Где вы мужиков ищете??? Женщина на кухне должна только посуду мыть!!!
АНЖЕЛИNА Просветленный (23981) 12 лет назад
Вот врут))) ) сами то пожрать ой как любят)))))
Пользователь удален Профи (966) 12 лет назад
Перед преобретением кого-чего - либо необходимо проходть тест-драйв
Пользователь удален Мастер (1169) 12 лет назад
а если готовить не умееш каждый день, то зачем? а на праздники мы и сами умеем!
Юляша Мастер (1436) 12 лет назад
А я тоже готовить не умела, когда замуж выходила!!