Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вот думаю что выбрать - тарелку пельмений или виртуальную любофь?! )))

просто Мыслитель (8077), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мутабор Оракул (52634) 12 лет назад
земную любовь.. выбирайте... и реальную. .

салют, Ковыряшкин)
простоМыслитель (8077) 12 лет назад
и тебе феерверк ))) хотел спросить, а почему всегда на Вы? )))
Мутабор Оракул (52634) соблюдаю этикет...)) уважение к ино....инопланетным созданиям))
Остальные ответы
Марина С. Мудрец (16422) 12 лет назад
Пельмени выбирай! От них хоть толку больше)))
Veta Мыслитель (9518) 12 лет назад
Пельмени мне, любовь-себе.
Musia Гуру (4393) 12 лет назад
я б пельмени выбрала
Ирина Профи (617) 12 лет назад
Пельмени. Какая любовь на голодный желудок????
Валя Иванова Мастер (2345) 12 лет назад
Совмести приятное с полезным.
Медуза Профи (777) 12 лет назад
если пельмени останкинские, то выбирай их
~*E II*~ Искусственный Интеллект (171466) 12 лет назад
Вот еще!!!! И то и другое.. и бЭз хлеба!!!)))))))))))
простоМыслитель (8077) 12 лет назад
млин, а я умял кусочек ((
Оксана Л. Мастер (1807) 12 лет назад
Лябофф-лябоффью, а кушать хочется всегда!!!! Пельмени любви не помеха! "))))))))))))))))