
У нас так уже первый час ночи, а мы всё без поцелуев. Непорядок. Семнадцать минут нового дня, а я нецелована. Герои есть

Детский лепет Искусственный Интеллект (129350), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
м.и. Просветленный (24500) 12 лет назад
Огромный потому как воздушный, и виртуально пристаю
Остальные ответы
Ирина Черёмухина Мастер (2270) 12 лет назад
а у нас двенадцатый и всё впорядке!
Владимир Мирошниченко Просветленный (25335) 12 лет назад
Ну иду, нецелованная ты наша! Только у нас уже 4 часа и девятнадцать минут, как новый день...
Детский лепетИскусственный Интеллект (129350) 12 лет назад
сколько ж я недоцалована -то?!?!
Вет Гуру (4712) 12 лет назад
<smile>id=414 alt=':Целую: '</smile><smile>id=414 alt=':Целую: '</smile><smile>id=414 alt=':Целую: '</smile><smile>id=414 alt=':Целую: '</smile><smile>id=414 alt=':Целую: '</smile><smile>id=414 alt=':Целую: '</smile><smile>id=414 alt=':Целую: '</smile><smile>id=414 alt=':Целую: '</smile><smile>id=414 alt=':Целую: '</smile><smile>id=414 alt=':Целую: '</smile><smile>id=414 alt=':Целую: '</smile><smile>id=414 alt=':Целую: '</smile>
Детский лепетИскусственный Интеллект (129350) 12 лет назад
ой, аж вспотела фся
Вет Гуру (4712) И не говори! Это БЫЛО НЕЗАБЫВАЕМО!!!!<smile>id=414 alt=':Целую:'</smile><smile>id=414 alt=':Целую:'</smile><smile>id=414 alt=':Целую:'</smile><smile>id=414 alt=':Целую:'</smile><smile>id=414 alt=':Целую:'</smile><smile>id=414 alt=':Целую:'</smile><smile>id=414 alt=':Целую:'</smile><smile>id=414 alt=':Целую:'</smile><smile>id=414 alt=':Целую:'</smile>
alexes99 Просветленный (23263) 12 лет назад
Героев нет...))
Источник: Остались только комикадзе...))
Наталья Лесина Просветленный (48451) 12 лет назад
Целую, чмокаю, причмокиваю, посылаю воздушные поцелуи, обнимаю.
Я создана чтобы тебя любить,
Когда ты есть, я не могу не быть.
Ну представь что тебе эти слова мужчина прочитал.
Детский лепетИскусственный Интеллект (129350) 12 лет назад
эх, только женщины отзывчивей
Sabrina Мыслитель (6353) 12 лет назад
Дождешься тут. )
Я вон, пол дня еще и не ...считай тоже не цалована!)