
вы уже поздравили своих друзей и любимых с начавшимся праздником всех влюбленных?

ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Banderos Гуру (2707) 12 лет назад
Заготовил два варианта смс, один длинный, для любимых, другой короткий так на отъ@@он
Источник: Знания приобретенные
Остальные ответы
Lara Просветленный (36328) 12 лет назад
на старт внимание ...МАРШ
Жека*** Оракул (68590) 12 лет назад
а вот с тебя и начну! ! с праздничком тебя Дрончик-пончик!!
АЛЕКС!!! Гений (58069) 12 лет назад
:))Помойму да:)) Ну всё на бог иль под титьку:))
Источник: Спокойной доброй ночи!
byyf Мыслитель (7266) 12 лет назад
Нет! Еще только пакуем бензопилы, после пятници 13-го.
Ща запакуем, кровь смоем и сразу начнем целоваться, миловаться и поздравляться ;)
А_нита Мыслитель (8268) 12 лет назад
Да мы еще вчерась начали поздравляться. Видишь часть народу уже отпала
Kalinka Высший разум (225147) 12 лет назад
Источник: Тебя первого !!!Чесна чесна !!!Полевые цветочки !!!Тебе !!!С праздником !!!
Вован Мастер (1699) 12 лет назад
ага ...уже стираемся
Мицик Гуру (2613) 12 лет назад
Щас домой притащится и так поздравлю, так поздравлю, весь год помнить будет!!!
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133116) 12 лет назад
Только собираюсь.... Чуток подожди....: -)))))