Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Похожа ли она... на меня???

Дмитрий Дементьев Ученик (81), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Nolla Гуру (4859) 12 лет назад
КАКОЕ ЧУДО!!!! Поцелуй ее в нос за меня)))) ) Общее что-то есть)))
Остальные ответы
Diamond Flame Просветленный (27210) 12 лет назад
Если похожа, то пора вам бриться и эпиляцию делать))
zz Гуру (2524) 12 лет назад
отец чтоли? вылитая)))
ЕэЛь Оракул (59653) 12 лет назад
Ой, красавчик, очень хочу завести
Светик Искусственный Интеллект (110886) 12 лет назад
Ну если тебе так хочется это услышать - Похожа!!!! Дочка твоя? лапочка. Вся в папочку!!!
Елена Фадеева Ученик (231) 12 лет назад
А что, алименты платить не хотите?