
Через какое время после знакомства девушка начинает пытаться изменить мужчину под себя (переделкой под свои нужды)?..)))

coca-cola Мастер (1351), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Slimper Мыслитель (8241) 12 лет назад
Иногда с первых минут: "Не стриги ногти на скатерть", "не пей энергетиков", "слушай "правильную" музыку" и тд и тп
Остальные ответы
Tagpfauenauge Мастер (2031) 12 лет назад
Это зависит от женщины, от мужчины и от многих других факторов.
Пользователь удален Мастер (1169) 12 лет назад
не повериш - с первого раза! если не получается, то рассставание!
Пользователь удален Профи (966) 12 лет назад
сразу.... хочу чтоб ты меня всю жизнь на руках носил... цветы дарил....
coca-colaМастер (1351) 12 лет назад
так:

:-)))))
lapulya Профи (925) 12 лет назад
Как только так сразу и начинает.
Наталья Андреева Гуру (4237) 12 лет назад
свои нужды справляют в туалете
coca-colaМастер (1351) 12 лет назад
бред
Счастливчик Гуру (4021) 12 лет назад
Это практически сразу