Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Шабаш закончился, настало время ЛЮбви, не означет ли ето увеличение ДТП на дорогах???:)) ) как все начнут проявлять ч

РОман Искусственный Интеллект (173524), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Чуства))))))))
Дополнен 12 лет назад
http://otvet.mail.ru/answer/145291855/ Ведьма сгинула в небытье))))))))))))
Лучший ответ
~ Капризный Эльфик..~ Искусственный Интеллект (245159) 12 лет назад
сегодня увеличится количество "поцелуев"))
Остальные ответы
Белка Просветленный (38757) 12 лет назад
наоборот все целый день будут валяться в постелях и на дорогах будет пусто
Tany Просветленный (23033) 12 лет назад
Вот тут веселье то... .
Все возможно.... будьте бдительны! :)
U10 U10 Мудрец (17752) 12 лет назад
у нас уже за окнами орут, бибикают ...вообщем шабаш полным ходом
Умница))) Просветленный (27602) 12 лет назад
Я думаю, что время любви есть время любви. И не будем обращать внимание на некоторых, которые нам неприятны. Любить нужно всегда и везде. Всем любви и спокойной любовной ночи!
я Джалал Просветленный (27686) 12 лет назад
Блин! Опять начинается?
Источник: Миру мир!! ! Войне пипец.
Северная льдинка Просветленный (43613) 12 лет назад
А я ваще никого не трогаю, и фсех люлю, пока меня не затронут)))
Leo Мудрец (16422) 12 лет назад
С Днем Святого Валентина! Уряяяяя!!!!
я ДжалалПросветленный (27686) 12 лет назад
Вот это я понимаю. Нужно радоваться жизни.
РОСТОВЧАНКА Мыслитель (6388) 12 лет назад
Настало то.... настало... .
С праздничком ВСЕХ !!!
А шоб ни чё не случилось.... предохраняться нАдА !!!
Гвадэлупа Васильна Мудрец (12349) 12 лет назад
Увеличиться количество поцелуев на дороге)) )
С праздником Святого Валентина)) )
Много много любви и счастья всем)))
Источник: Приветик, Болидушка!!!
Пришла в Себя... Просветленный (38541) 12 лет назад
ЧЁ это закончился?!! Я против, мои шабаши-явление постоянное!! Метла простоя не простит!
Источник: Болидушка, скоро новый шабаш!