Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вопрос для любителей футбола. за какую команду болеете вы?

Олег Мыслитель (7677), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Vampiressa Просветленный (31952) 12 лет назад
ЦСКА и ЮВЕ-самые лучшие команды...


ааа.. чуть не забыла... ну и любимая команда.... чемпион Чили... КОЛО_КОЛО...
Остальные ответы
Серега Гуру (3683) 12 лет назад
ЗЕНИТ Санкт-петербург ЧЕМПИОН
ЛиахиМ Просветленный (35533) 12 лет назад
сборная России, ЦСКА, Ливерпуль
Неизвестно Искусственный Интеллект (102117) 12 лет назад
За кого же мне еще болеть, если я из Питера... Зенит без Аршавина, - все равно ЗЕНИТ!!
Michi Просветленный (29302) 12 лет назад
За Локомотив и Ювентус.