Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам Несносный Дед и конкурс красоты "Мисс Пусси"?

Господарь Трансильвании Знаток (395), закрыт 5 дней назад
Лучший ответ
* Высший разум (643173) 6 дней назад
Противоречивые чувства.)
Идея удачная, соединить мальчика и деда, обоим в силу их возраста нечего предъявить, развлекаться могут по полной программе.)

Специально посмотрела фильм Несносный дед, и только когда дед стал отправлять внука по почте в ящике, до меня дошло, что этот фильм розыгрыш, по типу - вас снимает скрытая камера.
Минус - юмор в фильме пошлый, аморальный.
Остальные ответы
Тот самый Вупсень ._. Ученик (104) 2 недели назад
Несносный дед - лучшая молодежная комедия.
Юмор отпад.
alex weiss Просветленный (49991) 2 недели назад
Да так.... - "туалетный юмор" или "юмор для бедных".
Господарь ТрансильванииЗнаток (395) 2 недели назад
Не знаю, я - миллиардер.
Партагеноссе старина Мюллер Просветленный (36138) 2 недели назад
Это шо за педофиляй! Онежедети!
Господарь ТрансильванииЗнаток (395) 2 недели назад
Педофилию видишь ты. Это же конкурс. и ещё - я хочу пиццу на толстом тесте.
Партагеноссе старина Мюллер Просветленный (36138) Господарь Трансильвании, пусси посмотри как переводится с английского, шизик.
ishua ivanov Оракул (78780) 2 недели назад
Вот эта девушка симпатичней. Она чемпионка мира по гимнастике.
Omnes OmnibusИскусственный Интеллект (140692) 2 недели назад
Как её зовут?
ishua ivanov Оракул (78780) Omnes Omnibus, Это Виктория Филановская-израильтянка. Ее признали самои красивои гимнасткой 2019г.
Лапушка Искусственный Интеллект (121971) 2 недели назад
Ни как. Не смотрю современное российское кино
Сумасшедший ГарриГуру (4458) 2 недели назад
Это не российское и не современное.
КАСМАНАФД Оракул (96871) 2 недели назад
дети - такой же товар и на него есть покупатели-это жизнь, детка. И главное детям это нравится. И никакого насилия.
Кира Искусственный Интеллект (147491) 2 недели назад
Американские дурные фантазии, как и " Один дома" или " Трудный ребёнок".
Неинтересно.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1025757) 2 недели назад
Спокойно отношусь ко всем.
Каждый в ответе за себя.
raynor blablabla Ученик (147) 2 недели назад
Название себя оправдывает.
Белка и Хрюня Гуру (4767) 2 недели назад
смотрел несносный дед, там конечно юмор ниже пояса, но угарно.
Высокий Просветленный (44581) 2 недели назад
Это чей то бизнес и не более...
Александр Мотадор Оракул (92665) 1 неделю назад
Это фигня, вот рубка дров сапёрнлой лопаткой с помощью кувалды. этого не один Боливуд не придумает https://www.youtube.com/watch?v=qPvXdBk2BPE