Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Погадайте, кто может!

Ice Гуру (3316), закрыт 11 лет назад
расскажите что-нибудь о моем будущем! Пожалуйста!
Лучший ответ
Марина Tarot Просветленный (40916) 12 лет назад
Какой срок интересует, сфера?
Источник: таролог
IceГуру (3316) 12 лет назад
2009 god
spasibo bol'shoe
Марина Tarot Просветленный (40916) Могу Вам составить подробный прогноз на Таро. Если интересует, пишите в личные сообщения.
Остальные ответы
Сивилла Мастер (1535) 12 лет назад
Поиск духовных ценностей и углубление в свой внутренний мир, а также уравновешенность и осторожность. Иногда указывает на оторванность от жизни. Но обстоятельства могут сложиться и так, что временное одиночество сможет привести к лучшей жизни. Вы понимаете, куда и зачем идете. Нужно терпеливо ждать момента, когда начнется новый цикл жизни. То, что осталось в прошлом приносило лишь беспокойство и напрасную трату сил. Теперь вы не только свободны, но и идете правильным путем, хотя и в одиночестве.

Дарья Коновалова Мыслитель (6642) 12 лет назад
плохое здоровье, болезнь, проблемы с беременностью, тучность, жалость к самому себе
Источник: карты таро
Пользователь удален Просветленный (41154) 12 лет назад
погадаем если захотите
IceГуру (3316) 12 лет назад
Pozalusta! Ochen' hochu !
Егор Корпов Мастер (1374) 12 лет назад
Ты умрешь с тоски по России