Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А День разлюбленных или разлюбивших,есть?

paz Гуру (2678), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Снежанна Просветленный (23594) 12 лет назад
нет, такого дня нет, . да и врядли кто бы хотел такой день))))))))))
Остальные ответы
ЧТО НАДО? Мыслитель (5652) 12 лет назад
Ага!! У меня уже такие дни, на протяжении почти двух месяцев)))
Шерлок Мыслитель (9454) 12 лет назад
Конечно есть, это 15 февраля
Королева снежная Гуру (3497) 12 лет назад
для меня это день моей "смерти"-18 ноября.
в прошлом ноябре годины по себе справила.
в этот день мой любимый сообщил мне, что он меня разлюбил, встретив другую женщину.
но, РАЗЛЮБИВ МЕНЯ, он не перестал быть ЛЮБИМЫМ МНОЙ....
Источник: личная судьба
Velerin Мастер (1000) 12 лет назад
НЕТ? тогда надо сделать!!!! только вот в чём вопрос.. . как его отмечать? и то дарить? а главное кому?... =(....
Света Гордеева Знаток (274) 12 лет назад
Я вот жду когда же эти дни и закончаться и начнуться дни влюбленных!!!