
Угостил жену недозрелой хурмой. Почему она сидит молчит, открыв рот, и только глазами хлопает?

Николай Нидворай Просветленный (30556), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Светлана Просветленный (39053) 12 лет назад
Признайся честно: ты знал, ты знал!!!
Остальные ответы
Мишаня Молодец Мыслитель (8566) 12 лет назад
Ты бы её ещё зелёными бананами накормил...
Инна Мыслитель (7729) 12 лет назад
во изверг.... беги от нее, а то поцелует.... будешь потом так же сидеть глазками хлопать.. . )))
зеленый Мастер (1121) 12 лет назад
Хлопай рестницами и взлетай! Может улететь хочет в туалет!
Дмитрий Шляпов Профи (819) 12 лет назад
ты ей еще молока с солеными огурцами в рот зеакинь!!!
дмитрий привальцев Мастер (1017) 12 лет назад
Наверно до туалета добежать не успела....