Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В каком регионе России самый высокий уровень жизни, в каком не очень?

Роман Вячеславович Мастер (1449), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Павел К Знаток (369) 12 лет назад
рублёвка - самый высокий
Остальные ответы
некто Макс Мудрец (11888) 12 лет назад
глупый не тот - кто не знает, глупый тот-кто об этом спрашивает....
Роман ВячеславовичМастер (1449) 12 лет назад
ха-ха! долго придумывал?
Сергей ***** Знаток (349) 12 лет назад
А что равзе трудно догадаться?
1. В тех местах где открыты ядерные и тому подобные заводы. Радиация там, которая сокращает жизнь человека.
2. Мегаполисы (Большие города)
Вот и все!
Источник: Ум
Татьяна Волкова Мыслитель (8625) 12 лет назад
В любом регионе высокая у тех кто связан с нефтью газом алмазами
южные регионы низкие зарплаты и высокий уровень безработицы