
Говорят, что интернет - всемирная помойка. А что тогда Юмор?

~Зеленоглазка~ Гений (53331), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мария_М Мыслитель (5420) 12 лет назад
Юмор это - антикризисная программа, облагораживание всемирной помойки.
Остальные ответы
кеша Просветленный (26348) 12 лет назад
Забор. на котором пишут все, кому не лень. Тут можно найти всё!Как и на заборе
Светлана Просветленный (39053) 12 лет назад
Если уж так об интернете.... то Юмор один из мусорных бачков в той помойке..
NEO Искусственный Интеллект (131676) 12 лет назад
ЮМОР---это АСИНИЗАТОР этой помойки....
НАТАЛИ Оракул (62567) 12 лет назад
А Юмор- украшение помойки!!!!
Николай Гринёв Мыслитель (5676) 12 лет назад
Я окунулся во что-то непотребное, и стало тоскливо, пробежала слеза о пропавшем времени. А ведь сколько лежит рядом дел, требующих безотлагательного внимания...