Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли начать в 31 год жизнь с нуля? Или уже всё? Я старпёр?

Dead silence Мудрец (10645), закрыт 1 неделю назад
Хочу перезагрузиться. Расправить крылья. Хочу переехать на ПМЖ в г. Сочи. Меня никто и ничто не держит, всё надоело и все надоели. Мой город - это пучина и болото, которое медленно меня засасывает. Мне нужен глоток свежего воздуха - новое место, новый город, новые знакомства, новые друзья, девушка и прочее. Для меня только сейчас дошло озарение, что нужно что-то менять в своей жизни, что нужно начать жизнь с чистого листа, открыть новую главу. Я хочу это, каждой частичкой своего тела.

Но... Мне уже 31. Меня это немного пугает. А не поздно ли я спохватился? Не стар ли я для нового абзаца в своей жизненной истории? А может ну оно всё... И оставить всё как есть? Поздно рыпаться, надо было думать раньше...
Лучший ответ
Allegoriya Искусственный Интеллект (216067) 1 неделю назад
У меня все в жизни поменялось в 33 года. Все началось практически с нуля.
Dead silenceМудрец (10645) 1 неделю назад
Я думаю, что со мной будет также... Я чувствую это.
Allegoriya Искусственный Интеллект (216067) Dead silence, удачи на этом пути!
Остальные ответы
Игорь Неймов Ученик (98) 2 недели назад
если профессия есть, то что мешает прямо щас все бросисть и уехать? у меня например нет, поэтому учусь
Кирилл Нерадовский Ученик (137) 2 недели назад
Никогда не поздно начать с чистого листа
ХГиЙ Мудрец (14747) 2 недели назад
Можно и в 50 лет начать жить по новому, вопрос в обстоятельствах, материальная часть
Карлсон Оракул (63874) 2 недели назад
Кому ты там нужен в Сочи
бабушка Фатимья Просветленный (37888) 2 недели назад
31 год - это по жизни самое время начать с чистого листа, - вы уже имеете какой-то жизненный опыт, реально смотрите на вещи - нужно, что б была и материальная сторона подготовлена...
Dead silenceМудрец (10645) 2 недели назад
Ну, у меня с собой будет 100 000 рублей на первое время.
бабушка Фатимья Просветленный (37888) Dead silence, это для Сочи не так много, - может вам по скромнее город выбрать, или чуть дальше от моря....
Татьяна БогачеваМудрец (17650) 1 неделю назад
Для ПМЖ, имхо, отличное место - любое, которое по душе... хоть Сочи, хоть тайга ))) главное - работа, жилье и чтобы климат подходил... И все будет хорошо!
Куст Гений (92061) 2 недели назад
31 это фигня, это не 41. Вперёд, дерзай, всё получится. Никого не слушай, делай только так как сам считаешь нужным.
P.S. Интересно с какого ты города? А сам просто хочу переехать, у меня два варианта тот же Сочи или Подмосковье. Тоже пока живу в сером городе-болоте у которого лучшее время к сожалению уже позади, а дальше будет тока хуже.
Dead silenceМудрец (10645) 2 недели назад
г. Чебоксары.
Куст Гений (92061) Dead silence, понятненько. Я с Сыктывкара. Тоже валить хочу. Мне 24.
Знаю Толк Ученик (107) 2 недели назад
Поздно думать, если у тебя есть дети и жена, а тебе захотелось глоток свежего воздуха. Или неизлечимая болезнь. А тебе ещё можно. Вперёд!
Dead silenceМудрец (10645) 2 недели назад
Нету у меня жены и детей. И со здоровьем все хорошо.
Агнесса Керн Мастер (2002) 2 недели назад
С чистого листа, а сознание прежнее? Куда бы вы не уехали, вы везде тянете себя, свой внутренний мир, его и перезагружать надо, менять, убирать недостатки и страхи, неуверенность. Тут главное понять надо для чего родился, к чему стремишься, какая твоя польза. И т. Д
Dead silenceМудрец (10645) 2 недели назад
В новом городе, буду обновленным я. В котором не будет ни страхов, не недостатков. Буду будет обновленный, дополнительный - я.
Cленг Мастер (1221) 2 недели назад
Можно, тем более и опыт уже есть.
Александр Гуру (2637) 2 недели назад
Я так и изменил свою жизнь, вырвавшись из зоны комфорта. И возраст тут не имеет значения. Так что, дерзайте!
Dead silenceМудрец (10645) 2 недели назад
О да. По поводу зоны комфорта это отдельный разговор. Короче я с вами полностью согласен.
Секретный Кот Оракул (55231) 2 недели назад
http://belomest-hram.prihod.ru/legendscat/view/id/31866
Твоё внешнее окружение начинается внутри тебя.
Ардов Александр Гуру (2986) 2 недели назад
Будь молодцом. Представь, что ты будешь делать на новом месте.
Напиши План. Материальные активы (деньги), покупка жилья, семья и т. д.
Удачи, дорогой друг!!!!
Dead silenceМудрец (10645) 2 недели назад
Спасибо родной))
КАСМАНАФД Оракул (96871) 1 неделю назад
на ютьбе есть прикольное видео, где украинский бодрый дедок приехавший в сша в 75 лет купил прицеп к джипу и начал свой бизнес, по перевозке всякого хлама заказчикам, сейчас ему 85
Adil Mehdi Мыслитель (9229) 1 неделю назад
От себя некуда не убежишь.
Себя меняй изнутри, и всё будет ОК!