
Люба не любит
Света не светит
Маша не машит
Катя не катит
Чё делать?

Летучий Маланец Мыслитель (6932), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
nnna12 коля петров Просветленный (22943) 12 лет назад
К Даше надо тебе. Приветик.
Летучий МаланецМыслитель (6932) 12 лет назад
Даша не даёт:-)
Остальные ответы
KuBo Оракул (91013) 12 лет назад
ищи девушку по имени Давалка...
Андрей Волков Гуру (3547) 12 лет назад
К Наде!! ! Хоть верить будешь!!!
Пользователь удален Просветленный (44987) 12 лет назад
а к Марго какая рифма???
Летучий МаланецМыслитель (6932) 12 лет назад
маргинальная:-)
и саФсем не в рифму....
Lovely Clown Мудрец (10521) 12 лет назад
Света-звезда минета!
lapulya Профи (925) 12 лет назад
Искать имя девушки которое ни с чем не рифмуется и ее саму (но только самую хорошую).
Беата *** Искусственный Интеллект (210255) 12 лет назад
Без паники.
На них свет клином не сошелся....
Маришка Просветленный (24119) 12 лет назад
оптиместично смотреть н жизнь... тогда и Люба -полбит.... и Света -засветит)))) и Машка -подмешет.... и Катя -покатит))))
IллюsiЯ_S4astЬЯ Гуру (4234) 12 лет назад
Ищи Раю, с ней Рай в шалаше !
нафиса Гений (76616) 12 лет назад
...В детстве меня няня уронила
Но, увы, отнюдь не головой
Навсегда она меня лишила
Беззаботной жизни половой…
Моника Левински Мудрец (13192) 12 лет назад
Маня ласково манит, а НАстя подарит счастье.
Моника ЛевинскиМудрец (13192) 12 лет назад
фааааааааааааааааааааааааааак!!!!извини, за вопрос поставила 4. Промахнулась блин!!!!Хотела 5. )))) Прошу прощения))))
Летучий Маланец Мыслитель (6932) спатеньки пора - ручёнки уже дрожать:-)))
КрасавчяГ Профи (785) 12 лет назад
Булочку с маслом скушай!