
Как правильно поделить мужчину?)))

ЮМАРинка))) Искусственный Интеллект (261576), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
`”*°•.✿ Катерина ✿•°*”` Высший разум (166004) 12 лет назад
корешки себе бери!!!!
Источник: привет) чмась))
ЮМАРинка)))Искусственный Интеллект (261576) 12 лет назад
Привет)))) С праздничком)))
`”*°•.✿ Катерина ✿•°*”` Высший разум (166004) пасиб Мариш! Взаимно)
Остальные ответы
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295420) 12 лет назад
Филейную часть себе - остальное сопернице...
Аziopa Оракул (89031) 12 лет назад
Главное - кошелёк себе оставь !
Нати Солнечная Гуру (3036) 12 лет назад
Одной - кошелек, другой - все остальное)))))))))))))
ХУЛИганка))) Курю не в затяг Просветленный (46917) 12 лет назад
...вот не знаю даж..)) ) он даже не явился)))))))))
ИрНика Просветленный (49360) 12 лет назад
По количеству на него претендующих)) ) Чем больше претенденток- тем большее кол-во его составляющих...)))
НАТАЛИ Оракул (62567) 12 лет назад
Это.. . скушать собрались? Тогда себеее.... самое вкусное, остальное собакам, кошкам, ну и.... бомжам.. . А чё там ещё делить...
Всеволод Попов Просветленный (34809) 12 лет назад
Посмотрите фильм Полосатый рейс - там укротитель четко покажет из каких частей состоит тигр, примерно так же надо поделить мужчину
Николай Гринёв Мыслитель (5676) 12 лет назад
Где же такой огромный треугольник найти?