
Мой как бы парень рассказывает, что он делал вчера - как, кого, и сколько раз.Я вроде бы не спрашивала.Нах рассказывает?

Алиса Кувенко Профи (800), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Тигр@ Искусственный Интеллект (140106) 12 лет назад
вчера в нашем колхозе видел (случайно подглядел) , как в коровнике, любимице деревне Зорьке, один неопытный пачкун рассказывал, как он всех девок в деревне переипал.
Представляете? Даже корова ему не поверила.
Источник: Не надо ля ля.
Остальные ответы
Александр Мастер (1199) 12 лет назад
Он у тебя сильно.... ну неумный?
Пользователь удален Профи (966) 12 лет назад
самоутверждается.... думает, что от этого ты его уважать будешь)))
Ljuska Мастер (2321) 12 лет назад
Набивает себе цену.. . рассказывает какой он, хотя если разобраться, просто понтуется и все!! ! А тебе нужен такой якобы парень, который трепет не по теме?!..
Игорь Знаток (327) 12 лет назад
Цену себе набивает: )
Или второй вариант, его как, когда и сколько раз)))))))))))))))