
почему меня девушки не насилуют?

TAURUS Мудрец (12389), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алена Мыслитель (9970) 12 лет назад
да к тебе не знаешь как подойти, смотри морда какая )
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (44987) 12 лет назад
потому что ты пианых не любишь
а девушек н подвиги тянет только под шафЭ
ну я исключение из правил....
Источник: Цёмки!!!! с праздничком милый
Алёнка. Просветленный (43624) 12 лет назад
да кто ж в здравом уме на такие рога полезет.???
СИМКА Профи (843) 12 лет назад
фотку пришли. может изнасилую
TAURUSМудрец (12389) 12 лет назад
в моём мире есть можешь посмотреть
Людмила Мыслитель (9150) 12 лет назад
Наверное сам даёшься...)))
Svetik M* Оракул (52848) 12 лет назад
Меня тоже! И слава Богу!!!!