Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Тебя уже поздравили?

pathfinder Искусственный Интеллект (153163), закрыт 12 лет назад
Не мог я уснуть, увидив ЭТО:

Лучший ответ
Зайка Солнечная Мастер (1706) 12 лет назад
а я жду твоих поздравлений))))))))
pathfinderИскусственный Интеллект (153163) 12 лет назад
Поздравляю, Дорогая :)

Желаю чтобы тебя этими поздравлениями не мучали, а любовь - чтобы просто была :) И помогала жить :)
Зайка Солнечная Мастер (1706) спасибо дорогой. тебе того ж и так же))))
Остальные ответы
ТА или НЕ ТА Мыслитель (7137) 12 лет назад
а я бы не убила - сердцев много не бывает!!!!
Источник: жизнь в сплошных стрессах и кризисах
Анна Стеценко Мастер (1190) 12 лет назад
некому поздравлять к сожалению (((((((((((