
Всем привет! .Россия и Украина С праздником! А вы хотите любви?

Елена Лелеко Гуру (4384), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
нафиса Гений (76616) 12 лет назад
....Сердечки скупаем мы кучей в киосках,
Самозабвенно любовь эСеМеСим.
И что? А подумали мы о подростках
А нифига! Просто так куролесим.

Жгут операторы сотовых втрое,
Даже увядшие скупят букеты.
- «ОН написал мне сегодня ТАКОЕ!!! »
Только назавтра не будет ответа.

Жидкий эрзац чужеземного хмеля.. .
Ждёте? Хотите? Мечтаете? - Нате!
Кто-то поверит вперёд, на недели,
В то, что и чувство привязано к дате…

Но у любви, не бывает гражданства,
Ей наплевать на природы явленье.
Если придёт - без анонса-аванса.
Если уйдёт - то уж без объявленья.

Вряд ли и день для любви обозначат
Наиточнейшие календари
Пусто снаружи. Поёт, или плачет -
Вовсе не дата. А то, что внутри... .

Остальные ответы
Алиса Кувенко Профи (800) 12 лет назад
А пАчАму бЯлорусов нэ поздравляешшш??
Елена ЛелекоГуру (4384) 12 лет назад
Извини ...потом только дошло....
Беата *** Искусственный Интеллект (210255) 12 лет назад
Она у меня есть....
Источник: Спасибо и Взаимно !