Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

О чем думает слон, когда смотрит на жирафа?

Maksim Мастер (2201), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
мадам Брошкина Мыслитель (7813) 12 лет назад
думает, что бы он думал если бы сам был жирафом))))
Остальные ответы
Джан Мастер (2272) 12 лет назад
дядя, достань попугайчика...
Anton Anton Ученик (162) 12 лет назад
ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
agyr2 Мастер (1136) 12 лет назад
Ни чё се мутация. Голова на хоьоте.
Панда Гуру (2535) 12 лет назад
Ух ты! Какая Вешалка...
алиса Мудрец (12487) 12 лет назад
я лучше!
Источник: специально задаёшь психологические вопросы?
Alekc Неизвестный Просветленный (38713) 12 лет назад
Жираф, говорит слону, -Эх сейчас бы упиться в лом, а слон
смотрит на шею жирафа и говорит, -А рыгать??
Источник: Ю. Никулин Избранное
роман котов Профи (591) 12 лет назад
В такое горло -да водочки бы,,,,
Sombody* Мыслитель (7241) 12 лет назад
Думает откуда у жирафа такая грива
Бернард Гуру (4888) 12 лет назад
Думает, как ему плохо когда он блюет!!!