
муж заснул в день СВ что делать?

***JULIA*** Мастер (1825), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
valerij bartkevic Мыслитель (8316) 12 лет назад
придётся бежать к пьеро !!!(как не крути)...
Остальные ответы
Максим П. Искусственный Интеллект (134941) 12 лет назад
Не буди. И вообще забудь. Найди себе другого...
Светлана Просветленный (31191) 12 лет назад
Радоваться что не надо исполнять супружеский долг, это же подарок
Пользователь удален Мудрец (19199) 12 лет назад
Целый день?. В СВ печи?!.. Заснул?... Обгорел слегка, помоему?!..
светлана Знаток (314) 12 лет назад
да фиг сним... пользуйся моментом....
саламандра Мудрец (10022) 12 лет назад
радуйся а то бы вся в волосах была
зеленый Мастер (1121) 12 лет назад
успеешь до Канадской границы добижать?
Sabrina Мыслитель (6353) 12 лет назад
Теперь - все что хочешь и о чем мечтала!!!!)
Источник: Дурак! Дурачок! дурашечка.... Хоть бы свитер снял.)
Martin МТ Профи (855) 12 лет назад
пабрей жопу сука, пабрей жопу