Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли использовать изображение известных людей на своем сайте? Или нужно какое-то разрешение?

Степан Вставичеров(Холинский) Мастер (1087), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Александр Мамедов Мастер (1265) 2 недели назад
Можешь, ровно до того момента пока на тебя не подаст в суд тот самый известный человек на твоём сайте)))
Остальные ответы
Michael✯Angel Гений (90490) 2 недели назад
тут все дело - в маленьких нюансах )
© Pulp Fiction
---
- если Ваш ресурс популярен и делает деньги - нужно, а то ата-та по попе финансовым веником
- если Ваш ресурс нахер никому не нужен, то всем - похрен, хоть бредом питом являйтесь к Вашим читателям и всякимпрочим фолловерам ))
Степан Вставичеров(Холинский)Мастер (1087) 2 недели назад
Я и есть бред питт, хотите продам 3х литровую банку с моим пердежом? P.S. А за ответ спасибо
Michael✯Angel Гений (90490) Степан Вставичеров (Холинский), оставьте себе... ) скоро старый Новый год - вот и откроете с гостями Вашу баночку ))
Michael✯AngelГений (90490) 2 недели назад
ну вот и славно, Вы получили сразу два ответа по цене одного )
1. использовать изображения селебритиз Вам - можно
2. банку открыть к праздничку - тоже ))
---
Удачи Вам и с Рождеством ))
Степан Вставичеров(Холинский) Мастер (1087) Michael✯Angel, спасибо, а вас с наступающим старым нг. Приходите в гости! )
Кнесенка Елень Просветленный (47454) 2 недели назад
Нельзя. Узнают - дорого заплатишь.
*** Трамва¥ны¥ Хам*** Мудрец (10585) 2 недели назад
ГК РФ Статья 152.1. Охрана изображения гражданина

Можно когда:

2) изображение гражданина получено при съемке, которая проводится в местах, открытых для свободного посещения, или на публичных мероприятиях (собраниях, съездах, конференциях, концертах, представлениях, спортивных соревнованиях и подобных мероприятиях), за исключением случаев, когда такое изображение является основным объектом использования;

3) гражданин позировал за плату.

Читайте:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/14c6c3902cffa17ab26d330b2fd4fae28e5cd059/
DIOУченик (100) 1 неделю назад
Если сам сфотал. А то ещё и фотограф предъявит...
Ushiro Мыслитель (7091) 2 недели назад
Используй своё станешь знаменит и никто не придерётся.
Высокий Просветленный (44646) 2 недели назад
Можно пока не заявят родственники того человека.
Иван Бузан Мыслитель (6699) 2 недели назад
личные фото ныне живущих нельзя использовать на сайте, а известных людей уже умерших (напримеЮ Пушкина и др.) можно.
Сибирский КотМудрец (14388) 2 недели назад
А Александра Македонского можно?
Захар Зарубин Ученик (198) 2 недели назад
50/50 могут быть авторские права
Ванямба Искусственный Интеллект (106484) 2 недели назад
Известность стоит денег. Тебе нужно обратиться к агенту звезды, чтобы составить договор об использовании.
Айнур Муллануров Знаток (287) 1 неделю назад
нет нельзя а если все таки разместишь можешь получит повестку в суд от того самого человека
Просто Женщина Мудрец (12840) 1 неделю назад
есть в ГК такое понятие, Интеллектуальная собственность, короче, при капитализме за использования лица надо платить
veronika vero Знаток (343) 1 неделю назад
Наталью орейро или Антонио бандераса можно думаю на аватар поставить
Василич Оракул (94532) 1 неделю назад
Можно фото Ленина, Карла Маркса, Фридрига Энгельса, Дзержинского или Александра Македонского.