
Анал не приветствую,но у любовника нашла смазку для самого этого дела))))))изменяет,гаденыш?

Таша Солнцева Просветленный (22476), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Amigo Просветленный (34330) 12 лет назад
Ну вот почему у вас только в одну сторону мозги крутятся? Чуть что, сразу изменяет. А может он для тебя на будущее приготовил? Сегодня не любишь, завтра жить без этого не сможешь. А может он себе натёр одно место, вот и смазывал. А ещё ей хорошо резинку у холодильника смазывать. Чтоб не засыхала и не прилипала :)))
Остальные ответы
Дмитрий Гуру (4387) 12 лет назад
От прошлой девицы осталось....
AFINA Мудрец (14097) 12 лет назад
da net,ne obyazatelno!!! drochit klassno so smazkoi))))
роберто отьебучоМыслитель (5686) 12 лет назад
ты мне можешь это сделать ?
Тигр@ Искусственный Интеллект (140106) 12 лет назад
Вежливо намекает, а не пора бы?
Источник: Готовится заранее. Внимательный, йопт.
Темный Эльф Профи (583) 12 лет назад
А может просто еще надеется?
Outsider Оракул (59851) 12 лет назад
Как-то по зомбоящику расторгуев из Любэ рассказывал - пошли мы, дескать. в баню с девками... ну и напились там просто в срань... а потом один чувак, совершенно нажратый, поехал ко мне. Ну, моя жена нас на диване положила, пледом укрыла.. А наутро чай принесла (святая женщина имхо) - сдергивает плед, а там лежат Раст и его друг, полуголые, а у друга на члене презерватив использованный болтается, видно. что использованный...
Silver Cufflink Профи (753) 12 лет назад
Не парься. А вдруг это твой подарок на 14 февраля? :))
Александр Гупало Профи (599) 12 лет назад
А вообще, зачем нужно шарить по карманам... Меньше знаем- лучше спим...
Макс Безруков Мыслитель (7368) 12 лет назад
Смотри дату изготовления на упаковке :)))... мож в натуре от старой лубоффницы осталось :)))
А ежели свежак :)) тадыть на ковер его !!!и допрос с полным пристрастием вплоть да тыканья в его зад скалки обмазанной его собственной енто анальной смазкой :)))
**Эфа** Мыслитель (5566) 12 лет назад
вопрос конечно интересный...)) ) но вот с кем изменяет ??.всеж лучше))))))
нафиса Гений (76616) 12 лет назад
...Хотела е.. ацо, любила Вас нежно,
Томленье давно ащущала в груди ! .
и помню тот вечер, когда Вы прилежно
мои накрутиле сибе бигуди ...

я думала - так, шутки ради, ну просто,
Смотрела на вас всё нежней и нежней,
хотя, задавалась тогда я вопросом :
А вдруг это правда? и вы - точно, гей ?!

Когда ж увидала я вас на вокзале
(на проводах пили вино с мужиком,
И нежно в засос вы его целовале) -
Тогда поняла, что дружу с мудаком !

И снова томлюсь в ожидании счастья,
Теперь уже - точно, проверю вперёд :
Сначала - на тест, на предмет пидарастья,
Потом - под венец, чтоб не съё..са, урод !!!
Евгений Знаток (413) 12 лет назад
попробуй вдруг хорошо
Кирилл Мастер (2113) 12 лет назад
а он может к начальнику ходить купил или на экзамен )))