Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

способствует ли бокс похудению ???и в какой степени ?

Snoopy Профи (987), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Dron593222 Знаток (458) 12 лет назад
если жрать все подряд то нет
Остальные ответы
Счастливчик Гуру (4021) 12 лет назад
Не сам бокс, а тренеровки. Бокс способствует отупению.
3рас Знаток (298) 12 лет назад
разве Кличко тупой?? ?
а нащет похудения, то если после тренировки поесть ХОРОШО, то не похудееш, а если не поесть, то будеш худеть как мяч с дыркой.
д-р Саша Мудрец (19803) 12 лет назад
А Кличко умный? который из них)) )

любые тренировки способствуют похудению...