Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На какие ФОКУСЫ в жизни вы способны ?

ОВЕРОН Высший разум (1806986), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Novoe Искусственный Интеллект (300885) 12 лет назад
ДаМа в шляпе(собачкО в уме)))Высший разум (170972) 12 лет назад
Красота и изыск,достойные ОРИГИНАЛА...Прива, Вера!
ОВЕРОНВысший разум (1806986) 12 лет назад
Вот спасибо-то....вот это ПОДАРОК ! )))))
Остальные ответы
Enigma Мудрец (16067) 12 лет назад
Я не фокусница, просто живу и чувствую.
О-ля -ля Искусственный Интеллект (170480) 12 лет назад
ООООООО
Я как начинаю фокусы выкидывать, от мну все вешаются!
Источник: Прифки, зая!
Archangel May Cry Просветленный (23684) 12 лет назад
Фокус забраться по чистой стене на верх, сложно но можно)) ) Фокус ненависти, когда полсе пары слов удаляют из друзей, а вообщем то, каждый из нас способен на такие фокусы, что магам и не снилось))))
Источник: Приветик)))))))))))))))))))))))))))))))
ОВЕРОНВысший разум (1806986) 12 лет назад
Приветик, Сашунь ! )
Виолетта@ Профи (848) 12 лет назад
как жизнь повернёт, такой и фокус происходит
Звездочет Высший разум (130707) 12 лет назад
На любые, какие только может придумать воображение человека!!!
Дмитрий Гуру (4387) 12 лет назад
Порой я сам над собой ох*еваю....
потерялась в мире™и Профессор Гений (54312) 12 лет назад
я не умею делать фокусы )))
Саша ПИскусственный Интеллект (148980) 12 лет назад
Научим ! ;-)
потерялась в мире™и Профессор Гений (54312) даваите :)
T.A.N.Y.A. Мыслитель (7264) 12 лет назад
На всякие самые разные, которых от меня никак не ожидали. И я сама-тоже.
Жисть такая штука...
@rh@ngel Мудрец (15491) 12 лет назад
На какие фокус мы способны даже нико из нас не представляет. Любой такое может выкинуть, аж сам ах.... т (ахнет)
Иоланта Олле Мудрец (10322) 12 лет назад
Я иногда и сама не знаю, какой фокус могу выкинуть ! )))
Валентина Гуру (3021) 12 лет назад
на многие. а главное мужу нравиться.
ViTal Просветленный (24574) 12 лет назад
Вся моя жизнь - это сплошной фокус, и моя главная задача - самому узнать, в чем он состоит и что спрятано за рукавом? Попытаюсь досмотреть до конца...
Источник: С Праздником Вас Влюбленных, Вера
Снежная Королева Мастер (1341) 12 лет назад
ох лучше не вспоминать, а то аж самой противно. многие бы меня хотели прибить за мои фокусы да не по зубам.
Vladimir Seliverstov Мудрец (15130) 12 лет назад
Можно ли выбросить подряд 7 раз кубики дупель 2:2 в нарды (в кости) ? Какова вероятность? 1/1000 000?
Я это смог!
Веселый РоджерМудрец (13757) 12 лет назад
На экстрасенс проверялся?
Vladimir Seliverstov Мудрец (15130) Я не больной, чтобы проверяться. Мне и так нормально. Я был под допингом.))
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133116) 12 лет назад
Бросить ВСЁ и уехать в никуда... .
Без сожаления
Игорь комукак Искусственный Интеллект (102974) 12 лет назад
На неожиданные решения ситуаций, а также решения способом "от противного". Мне вполне по жизни этого достаточно.
Саша П Искусственный Интеллект (148980) 12 лет назад
На авантюрные, вы об этом знаете, милая леди .;-)
ОВЕРОНВысший разум (1806986) 12 лет назад
Правда ? Спасибо, Саша, узнала...))))
людмила дрючина Просветленный (40032) 12 лет назад
все бросить и начать все с чистого листа